Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

мобильный мониторинг

Следить за здоровьем можно с помощью специального приложения.

Пациентам  с ОРВИ и  подтвержденным COVID-19, получающие медицинскую помощь на дому,  могут ежедневно до 11 часов самостоятельно заполнять информацию о состоянии своего здоровья в специальном приложении.

Это не заменяет оказание медицинской помощи, а позволяет ежедневно контролировать самочувствие пациента и формировать сигнальную информацию для сотрудников медицинских организаций. 

Вся информация обрабатывается и распределяется по категориям для оперативного реагирования на изменения  состояния здоровья наблюдаемых пациентов.

Чтобы начать использовать приложение, пациент должен заполнить анкету на сайте http://cm.polarmed.ru/,  дать свое согласие на использование мобильного приложения. 

На указанный адрес электронной почты будет направлено сообщение с учетными данными и инструкцией по использованию мобильного приложения.

Вы можете также скачать инструкцию для пациентов.

Контакты

Многоканальный телефон
+7 (815 53) 35 568

Горячая линия Росздравнадзора:
8 800 550 99 03

Горячая линия ГОБУЗ Кольская ЦРБ:
+7 (815 53) 38 100

Кабинет платных услуг:
+7 (815 53) 38 007

Женская консультация:
+7 (931) 805 75 69

Приемное отделение:
+7 (815 53) 38 003

Отделение ЛФД:
+7 (815 53) 38 118

официальный портал записи на прием к врачу в Мурманской области
порядок обращения граждан по вопросам организации медицинской помощи в ГОБУЗ Кольская ЦРБ
оставить свой отзыв на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда - Успех и безопасность
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
АльфаСтрахование
страховая группа СОГАЗ
Памятка ДЛЯ ГРАЖДАН о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Доступная среда
Takzdorovo