Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Вакцинация против COVID-19
мобильный мониторинг
Коронавирус
Горячая линия
гос услуги
управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Мурманской области
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области
правительство Мурманской области
министерство здравоохранения Мурманской области
министерство здравоохранения Российской Федерации
портал медицинской науки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
QR-код онлайн - опрос Общероссийского народного фронта

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Вы обратились в медицинскую организацию?




2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило? *







3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?



3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?






3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?



3.1.2. По какой причине





4. Вы обратились в медицинскую организацию?



5. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?







6. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?



6.1. Вы записались на прием к врачу?






6.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?



6.1.2. По какой причине





7. Врач принял Вас в установленное по записи время?



8. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?



9. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?



9.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?



10. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?



10.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?



11. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?



11.1. Что именно Вас не удовлетворяет?









12. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?



12.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?





12.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?



12.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:










12.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?



13. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?



13.1. Вы ожидали проведения исследования:







13.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?



14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?



15. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?



16. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?



17. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?



17.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?



18. Опрос завершен, мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите:


Контакты

Многоканальный телефон
+7 (815 53) 35 568

Горячая линия Росздравнадзора:
8 800 550 99 03

Горячая линия ГОБУЗ Кольская ЦРБ:
+7 (815 53) 38 100

Кабинет платных услуг:
+7 (815 53) 38 007

Женская консультация:
+7 (931) 805 75 69

Приемное отделение:
+7 (815 53) 38 003

Отделение ЛФД:
+7 (815 53) 38 118

официальный портал записи на прием к врачу в Мурманской области
порядок обращения граждан по вопросам организации медицинской помощи в ГОБУЗ Кольская ЦРБ
оставить свой отзыв на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда - Успех и безопасность
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
АльфаСтрахование
страховая группа СОГАЗ
Памятка ДЛЯ ГРАЖДАН о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Доступная среда
Takzdorovo