Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Вакцинация против COVID-19
мобильный мониторинг
Коронавирус
Горячая линия
гос услуги
управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Мурманской области
управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области
правительство Мурманской области
министерство здравоохранения Мурманской области
министерство здравоохранения Российской Федерации
портал медицинской науки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
QR-код онлайн - опрос Общероссийского народного фронта

Обратная связь

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

 

Обращения граждан в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» можно представить лично или направить:

 

по почтовому адресу: 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д.11;

по e-mail: mail@kolacrb.ru;

Письменные обращения в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» принимаются по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 16.30;

обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» можно получить по телефону 8 (81553) 38100:

Понедельник-пятница с 09.00 до 16.00 час.

 

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приёма и рассмотрения обращений в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».

Официальный сайт ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» путем заполнения специальной формы на официальном сайте ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» и поступают для обработки в уполномоченное структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

 

В соответствии с Федеральным законом обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (ч.1 ст.7 Федерального закона)

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. (ч.3 ст.7 Федерального закона)

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.


На нашем сайте Вы также можете ознакомиться с графиком приёма граждан по вопросам организации медицинской помощи заместителями главного врача ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».



Электронный лист проблем и предложений
 


 У Вас есть возможность безотлагательно выразить свои замечания и проблемы, или дать предложения по улучшению работы учреждения.


п/п

Дата внесения информации

Проблема/предложение

Дата рассмотрения проблемы/предложения

Результат рассмотрения проблемы/предложения

1.

2.

3.

4.

5.

* Нажимая на ссылку "Отправить жалобу/предложение" ниже, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Контакты

Многоканальный телефон
+7 (815 53) 35 568

Горячая линия Росздравнадзора:
8 800 550 99 03

Горячая линия ГОБУЗ Кольская ЦРБ:
+7 (815 53) 38 100

Кабинет платных услуг:
+7 (815 53) 38 007

Женская консультация:
+7 (931) 805 75 69

Приемное отделение:
+7 (815 53) 38 003

Отделение ЛФД:
+7 (815 53) 38 118

официальный портал записи на прием к врачу в Мурманской области
порядок обращения граждан по вопросам организации медицинской помощи в ГОБУЗ Кольская ЦРБ
оставить свой отзыв на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда - Успех и безопасность
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
АльфаСтрахование
страховая группа СОГАЗ
Памятка ДЛЯ ГРАЖДАН о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Доступная среда
Takzdorovo