Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)

Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к
дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от
COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)


Для отображения сведений о вакцинации (дневник самонаблюдения и электронный
сертификат) должна быть подтверждена учётная запись на Портале Госуслуг . Если
учётная запись была подтверждена после выполнения 1 этапа вакцинации, то в
дальнейшем сертификат НЕ БУДЕТ сформирован и Вам придётся в дальнейшем в
индивидуальном порядке связываться с ЛПУ, где Вы вакцинировались от COVID-19.

Обязательное наличие СНИЛС для дальнейшего внесения в федеральный регистр, а
также паспорт (серия, номер и дата выдачи) и полис (кроме военнослужащих / аттестованных сотрудников ОВД).
Без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг. ЛПУ
необходимо внести СНИЛС пациента. После внесения СНИЛС данные пациента будут
отправлены на ЕПГУ автоматически.

Порядок формирования сертификата прививки от COVID-19 строится следующим образом:

Данные о пациенте и прививке заносятся в федеральный регистр вакцинации COVID-19
(далее «регистр»), затем данные будут отправлены на ЕПГУ автоматически в порядке
очереди – как показывает практика этот процесс занимает от 10 минут до 3 дней (при
условии, что на момент внесения информации в регистр не ведётся никаких работ ни
на Госуслугах, ни в регистре, что бывает очень часто).

При отсутствии сертификата Вам не обходимо связаться с ЛПУ
(если Вы вакцинировались В ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» по номеру телефона 790-222, с 8 до
15.00, кроме субботы и воскресенья), назвать Ваши: Фамилию, Имя, Отчество, дату
рождения, СНИЛС и когда был сделан 1 или 2, либо оба этапа. Ваша сведения будут
повторно отправлены на Портал Госуслуг (при повторной отправке заявка на
обновление статуса ЕПГУ будет добавлена в очередь, по времени которой ЛПУ не
может Вам назвать каких-либо сроков, так как не является компетенцией ЛПУ)

Если в регистре данные от ЛПУ введены корректно, сверены с Вашими документами, но
не произошло формирование сертификата на портале, то ЛПУ отправляет Заявление в
Москву непосредственно в ЕГИСЗ («Единая государственная информационная система в
сфере здравоохранения») для установления причины неполадок (ЕГИСЗ ↔ ЕПГУ), по
времени устранения которой ЛПУ не может Вам назвать каких-либо сроков, так как
не является компетенцией ЛПУ.

Контакты

Многоканальный телефон
+7 (815 53) 35 568

Горячая линия Росздравнадзора:
8 800 550 99 03

Горячая линия ГОБУЗ Кольская ЦРБ:
+7 (815 53) 38 100

Кабинет платных услуг:
+7 (815 53) 38 007

Женская консультация:
+7 (931) 805 75 69

Приемное отделение:
+7 (815 53) 38 003

Отделение ЛФД:
+7 (815 53) 38 118

официальный портал записи на прием к врачу в Мурманской области
порядок обращения граждан по вопросам организации медицинской помощи в ГОБУЗ Кольская ЦРБ
оставить свой отзыв на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда - Успех и безопасность
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
АльфаСтрахование
страховая группа СОГАЗ
Памятка ДЛЯ ГРАЖДАН о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Доступная среда
Takzdorovo