Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» можно представить лично или направить:
по почтовому адресу: 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д.11;
по e-mail: mail@kolacrb.ru;
Письменные обращения в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» принимаются по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 16.30;
обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» можно получить по телефону 8 (81553) 38100:
Понедельник-пятница с 09.00 до 16.00 час.
Уважаемые посетители сайта!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приёма и рассмотрения обращений в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».
Официальный сайт ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» путем заполнения специальной формы на официальном сайте ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» и поступают для обработки в уполномоченное структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с Федеральным законом обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. (ч.1 ст.7 Федерального закона)
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. (ч.3 ст.7 Федерального закона)
На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
На нашем сайте Вы также можете ознакомиться с графиком приёма граждан по вопросам организации медицинской помощи заместителями главного врача ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».
У Вас есть возможность безотлагательно выразить свои замечания и проблемы, или дать предложения по улучшению работы учреждения.
№ |
Дата внесения информации |
Проблема/предложение |
Дата рассмотрения проблемы/предложения |
Результат рассмотрения проблемы/предложения |
1. |
||||
2. | ||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
* Нажимая на ссылку "Отправить жалобу/предложение" ниже, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.